
(металлорынок)

Для бесперебойной подачи электрической энергии в случае аварии или обесточивания основного источника предназначены бензогенераторы. Они представляют собой компактное силовое устройство, работающее на бензине, которое можно использовать в качестве резервного автономного источника электроэнергии.
Применяются бензиновые генераторы также для снабжения электроэнергией коттеджей, дачных домов, питания рабочих электрических инструментов на строительных площадках и в мастерских, удаленных от ЛЭП.
Бензогенератор состоит из бензинового двигателя, объединенного с вырабатывающим электроэнергию генератором. Стандартные бензогенераторы имеют мощность 100 Вт – 20 кВт. Запуск такого генератора может осуществляться при помощи электростартера, автоматической или ручной системы включения.
Как и любой технике, для эффективной безотказной работы бензогенератору требуется своевременный уход. Он не отличается особой сложностью – необходимо лишь проверять уровень масла и вовремя его заменять, своевременно подзаряжать аккумулятор, осуществлять тщательный технический осмотр и профессиональное обслуживание устройства.
В случае поломки или выхода из строя отдельных деталей бензогенератора необходимо проводить их ремонт и замену на идентичные.
В зависимости от модели и характеристик агрегата, а также условий его эксплуатации, необходимо проводить технический осмотр и обслуживание генератора не реже 1 раза за сезон.
Основные неисправности бензогенераторов
Учитывая строение бензогенератора из двух основных агрегатов, все неисправности также классифицируются по двум направлениям:
Проблема |
Характеристика неисправности |
Причины возникновения неисправности |
|
I. НЕИСПРАВНОСТИ В ДВС |
|||
1
|
Двигатель глохнет после запуска |
Отсутствие искры зажигания |
Сгорела катушка в системе зажигания |
Негодная свеча зажигания |
|||
Возникновению искры препятствует автоматическая система защиты |
Неисправность реле датчика уровня масла |
||
Не возникает искра из-за нарушения подачи топлива и сбоев в работе агрегата |
Засоренность топливной системы |
||
Потеря эластичности резиновых шлангов (слипание), препятствующее стабильной подаче топлива |
|||
2 |
Дымление двигателя |
Попадание топливной смеси в камеру горения |
Износ цилиндра или деталей ПГ (поршневой группы) |
Засорение топливной системы |
Масло залито выше положенного уровня |
||
3 |
Топливо попадает в картер |
Игла пропускает в картер бензин |
Загрязнение карбюратора |
4 |
Двигатель перегревается |
Неправильно установлен бензогенератор |
|
5 |
Превышается норма расхода топлива |
Нестабильная работа агрегата на малых оборотах |
В двигатель залито некачественное масло |
6 |
Перегорает обмотка бензогенератора |
Превышение допустимой нормы нагрузки |
Подключение к миниэлектростанции чрезмерного количества электроприборов |
II. Неисправности в электрогенераторе |
|||
1 |
Отсутствует выдача генератором тока |
Сгорела обмотка статора/ротора |
|
Неисправные диоды |
|||
Проблемы в AVR |
|||
2 |
Выходное напряжение нестабильно |
Не обеспечивается работа двигателя на 3000 оборотов |
Вышел из строя регулятор напряжения |
Неисправна плата инвертора |
|||
Вышли из строя конденсаторы/диоды |
|||
Проблемы в AVR |
Это лишь приблизительный краткий перечень могущих возникнуть неисправностей в ходе эксплуатации бензогенератора.
Для того, чтобы точно установить причины проблемы, необходимо произвести диагностику агрегата на специальном оборудовании. И своевременно сделать предупредительный или капитальный ремонт бензогенератора. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно – лучше доверить это профессиональным мастерам.
Наши преимущества
Наш штат укомплектован отличными профессионалами, обладающими богатым опытом работы и специальными знаниями, необходимыми для ремонта сложной техники и агрегатов. За 8 лет успешной работы нашими специалистами были отремонтированы все бензогенераторы, которые поступали к нам на ремонт.
Мы предлагаем воспользоваться услугами нашей мастерской на выгодных для заказчика условиях:
При существенных неисправностях в бензогенераторе, препятствующих его запуску, требуется полное диагностирование, которое позволит точно установить причины выхода генератора из строя и предотвратить новые неполадки. В этом случае диагностика, проводимая на нашей ремонтной базе около 3-5 дней, зависит от модели агрегата и уровня его износа. Длительность ремонта при этом может быть от 2 до 20 дней. Это зависит от нескольких факторов:
На нашем складе есть все необходимые запчасти для сложного ремонта бензогенераторов современного образца в краткие сроки. Задержка в ремонте может возникнуть при поступлении в ремонт бензогенератора раннего выпуска – для поиска необходимых деталей.
Мы с уважением относимся к своим заказчикам, поэтому никогда не ставим их перед фактом, когда клиент вынужден платить за не согласованный с ним предварительно объем работ. По окончании диагностики наш специалист составляет полный перечень предстоящих работ по восстановлению работоспособности техники и предоставляет его на ознакомление заказчику. Заказчик сам принимает решение, какие работы он на данный момент готов оплатить. После этого составляется смета на ремонт, сумма которой остается неизменной до выполнения договора.
Оплата выполненной работы может осуществляться как наличными, так и по карте.
Важно: прайс лист содержит ориентировочные цены, которые могут варьироваться в зависимости от степени износа вашего агрегата. Окончательный расчет стоимости работы, определяемый после окончания диагностики, зависит от того, насколько сложные работы предстоит выполнить. Мы с каждым клиентом согласовываем предстоящие объемы и согласовываем расценки, зависящие от типа поломки, наличия деталей, срочности работы.
Наименование работ по ремонту и диагностике бензогенераторов |
Стоимость, руб. |
|
Диагностика (при дальнейшем осуществлении ремонта плата за нее не взимается) |
1400-2500 |
|
Комплексное техобслуживание (+ стоимость расходных материалов) |
2500 |
|
Переборка двигателя |
2500 |
|
ЗАМЕНА |
Коленвал двигателя |
2500 |
Катушка зажигания |
500 |
|
Трубка выпускного коллектора |
500 |
|
Свеча зажигания |
100 |
|
Карбюратор (с регулировкой) |
500 |
|
Фильтр воздушный |
100 |
|
Стартер ручной |
500 |
|
Бак топливный |
500-1500 |
|
Альтернатор |
1500-2500 |
|
ГБЦ |
1500-2500 |
|
Датчик уровня масла |
500 |
|
Диодный мост (AVR) |
500 |
|
Подушка двигателя |
500 |
|
Пружина регулятора оборотов |
500 |
|
Топливный шланг |
200 |
|
Электростартер |
600 |
|
РЕМОНТ |
Ручной стартер |
600-1500 |
Карбюратор |
600-3500 |
|
РЕГУЛИРОВКА |
Карбюратор |
1200 |
Клапаны |
1400 |
|
Трос хода |
100 |
|
Чистка топливной системы |
1200 |
|
Промывка бака |
1200 |
Нам важен результат работы, мы ценим каждого своего заказчика, поэтому вы смело можете доверить нам свою технику!