Сервисный центр по ремонту бензопил и бензоинструмента
«Веселый Дровосек»
Служба качества: info@benzo-instrument59.ru
г. Пермь, ул. Эпроновская 15 (металлорынок)
+7 (342) 203-93-23

Рекомендации по работе с бензоинструментом от нашего сервисного центра

Сервисный центр «Весёлый дровосек».

Рекомендации по работе с бензоинструментом.

    1.     Начало работы с 2-х тактными двигателями.

      Сначала приготовим топливную смесь в соотношении 1:50 (1 часть масла на 50 частей бензина). Например, 20 мл. масла на 1 л бензина.

       Топливная смесь должна соответствовать следующим требованиям:

      • октановое число используемого бензина должно быть не ниже 90;
      • смесь рекомендуется хранить в специальной таре (стекло, алюминий, канистры из бензостойкой пластмассы);
      • лучше всего топливную смесь разводить непосредственно перед работой и хранить не дольше 2-3 недель;
      • запрещается использовать двухтактные масла для низкооборотистых двигателей (мопеды, мотоциклы, снегоходы).

        2.     Рекомендации по использованию режущей гарнитуры и масла.

          2.1. Смазка цепи:

          • для смазки цепи необходимо использовать специальное масло;
          • применение других масел нежелательно, т.к. это приводит к выходу из строя резиновых шлангов и уплотнений;
          • отсутствие масла приводит к выходу из строя маслонасоса, шины и цепи.

          2.2. Использование режущей гарнитуры:

          • При эксплуатации пилы с тупой или неправильно заточенной цепью сокращается моторесурс двигателя. За счет этого для нормального использования пилы приходится прикладывать значительные усилия (давить на пилу) из-за чего возникают перегрузки двигателя с последующим его выходом из строя.
          • Нельзя устанавливать новую цепь на изношенную звездочку/шину т.к. цепь моментально расстёгивается и рвётся.
          • Оптимальный вариант замены: 3 цепи на 1 звёздочку и 1 шину

            3.     Натяжка цепи

              Для нормальной эксплуатации цепи необходимо правильное натяжение цепи. Цепь  должна сверху шины свободно вытягиваться на высоту звена, а снизу плотно прилегать к шине без провисания.

              Неправильная натяжение цепи (работа с ослабленной цепью) приводит к следующим последствиям:

              • Износ шины в области носка и ведущей звездочки;
              • Из-за сильной вибрации происходит значительное уменьшение ресурса работы игольчатых подшипников звёздочек;
              • Цепь может соскочить или порваться.

                4.     Техническое обслуживание:

                      При работе происходит загрязнение воздушного и топливного фильтра. Загрязнённый воздушный фильтр приводит к повышенному потреблению топливной смеси и в последствии к образованию нагара на поршне и выхлопном окне цилиндра.

                  Загрязнённый топливный фильтр приводит к недостатку топлива и большому потреблению воздуха, происходит завышение оборотов, после работы и перегрев двигателя.

                  Чистка воздушного фильтра: 

                  • Фильтр с нейлоновой сеткой моют мягкой щёткой в горячей мыльной воде, ополаскивают в тёплой воде и сушат тёплым воздухом;

                  Бумажный фильтр подлежит замене.

                  Запрещается:

                  • Использовать для чистки фильтра бензин, щёлочь, растворители и спирты;
                  • Эксплуатировать мокрый фильтр;
                  • Работать с повреждёнными фильтрами или без фильтра.

                  Топливный фильтр подлежит замене.

                    5.     Обкатка новых агрегатов на холостых оборотах НЕ ДОПУСКАЕТСЯ